Во-первых, необходимо потратиться на все документы. Оформиться в налоговой и в других государственных структурах, собрать бумажки и с чистой совестью начинать вести дело.
Во-вторых, нужно уточнить вопрос, где открывать цветочный магазинчик. Если у вас есть собственный небольшой домик, где-нибудь близко к центру города, тогда придется затратить меньше финансов, так как основная задача будет сделать в этом доме подходящий ремонт. Использовать свою недвижимость выгоднее, чем арендовать, что в Америке, что в России. Кстати, а США часто используют собственное жилье под магазин, то есть в одной части дома обустраивают лавку, в другой части жилое помещение.
Если придется помещение брать в аренду, то это пища для ума. Нужно сразу понимать, что снять, к примеру, угол в центре столицы в крутом универмаге, встанет в хорошую сумму. Арендодатели не плохо зарабатывают на своих клиентах. Так как стоимость высокая, то и зарабатывать придется больше, то есть и сил прикладывать больше.
На самом деле, в России, арендодатели могут вести себя просто ужасно. Некоторые мои коллеги сталкивались с не честными собственниками помещений, которые могли в один момент поднять стоимость оплаты за месяц, и делать нечего, многие мои знакомые соглашались на условия, так как заработок позволял. Такая картина наблюдается только в нашей стране, к примеру, в Америке любой бизнесмен поддерживает хорошую репутацию в своем городе, поэтому цена на аренду не прыгает и практически не меняется. Арендодателю выгодно сдавать свое помещение на длительное пользование, чтобы работали одни и те же люди, тогда и доход будет стабильный.
От того каким вы представляете собственный магазин и доставку букетов и зависит то, во сколько он вам обойдется. Где снять или купить помещение вариантов огромное количество. Для начала стоит рассчитать, сколько в год вы готовы тратить на аренду помещения, ну вы же имеете хоть малейшее представление о средней стоимости помещения.
Посмотрите, какие варианты предлагают в интересующем вас районе, пройдитесь, посмотрите, пообщайтесь с теми, кто сдает помещение, выберите для себя подходящее. В этом вопросе главное принимать решение обдуманно и взвешено. Представьте, что вы открываете салон с цветами на 20 лет, вы готовы работать в этом помещении 20 лет?